Форум » Проведение олимпиады » Vote: Как должна проходить районная олимпиада по информатике » Ответить

Vote: Как должна проходить районная олимпиада по информатике

Неспирный В.Н.: Проголосуйте за один из вариантов. Прошу также оставить сообщение в теме с комментарием, почему выбран тот или иной вариант (а в случае последнего - сказать какой все-таки у вас вариант). Ну, или хотя бы просто представьтесь (кто вы, откуда и за какой вариант). Это голосование - не руководство к действию областного оргкомитета, но во всяком случае какое-то основание для него. Поэтому, если вам есть, что сказать, говорите сейчас, а не тогда, когда то или иное решение будет принято. P.S. Для того, чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться на форуме.

Ответов - 12

Неспирный В.Н.: Сам я проголосую за первый вариант - "оставить как есть". Пока мы имеем такие результаты по 10-11 классам, как в этом году, ждать, что в 8-9 классе практику будут писать хорошо, трудно. Боюсь, в этом случае мы рискуем вообще не набрать нужное количество детей на область, как это будет в этом году в 10 классе. В 10-11 же отступать некуда - уже слишком много сделано для того, чтобы перейти на практику. Возврат назад конечно же не невозможен, но это точно шаг назад, как в плане подготовки к областной олимпиаде, так и тем более к республике (УОИ). Тем не менее рассчитываю, что в не слишком отдаленном будущем мы все-таки перейдем полностью на практику.

dpi: Проголосовал за третий. Пора отрывать учителей в школах от теоретического программирования на бумаге. Опрос покажет скорее всего обратное. Хотите ли вы больше работать за ту же ЗП или нет. Ответ - нет.

Mef: Первый вариант! Наверное я "ЛЕНИВЫЙ"!!!


serbor@ukr.net: Неспирный В.Н. пишет: Пока мы имеем такие результаты по 10-11 классам, как в этом году, ждать, что в 8-9 классе практику будут писать хорошо, трудно. Проголосовал за третий. Если ученики будут готовиться к практике в 8 классе, в 10-м не будет таких печальных результатов как в этом году. И готовиться к практике не рано начинать в 5-6 классе. В прошлом году от меня на областном этапе был 6-классник. В этом году другие учителя выставили уже 5-классников. Омоложение участников олимпиады подхвачено, и омоложение практики, я думаю, последует за ним.

Неспирный В.Н.: Участвующим пятиклассникам можно только порадоваться! :) И еще раз подтверждает, что практическая подготовка не только не мешает, но и очень помогает, по какой бы схеме не проходила олимпиада. А печальные результаты... они ведь по большому счету и в 11-ом классе, хотя год назад была все та же практика. Поэтому не в этом дело точно, а в том, чтобы учителя начали готовить детей. Причем важно, чтобы не забывали и об алгоритмизации. К сожалению, так и не организовали Кубок Украины в этом году, но я надеюсь, что весной мы все-таки сумеем организовать свое онлайн-соревнование в области (постараемся сделать подобно Харькову - в 2 или даже в 3 лиги, чтобы был учтен уровень даже начинающих). Если все получится, это тоже должно внести свой вклад в популяризацию практических заданий.

Оноприйчук: Свой вариант: разделить понятия программирования и "школьный предмет информатика" (который изучаеться во всех школах согласно действующей программе МОН, в которой понятие программирование вводиться в 11 классе (программа которого еще не написана и не утверждена), и соответственно проводить олимпиады по двум разным предметам.

Неспирный В.Н.: Оноприйчук пишет: ...проводить олимпиады по двум разным предметам Прекрасное предложение. Только здесь будет обсуждаться вопрос как должна проводиться олимпиада по информатике, а олимпиада по "школьный предмет информатика" (Word-Excel-Paint и сколько байт в килобайте?), если такая будет одобрена тем же МОН, пускай создается и развивается отдельно.

N.E.vgen: Голосовал на 1 вариант. Считаю, что в основной массе (а районная олимпиада носит массовый характер, в отличии от областной) писать код программы на машинах в 8-9 классах ещё не могут. Больше 70% работы будут "ошибки компиляции", "рантайм" и пустые файлы (Я так думаю). Притом за 1 неделю до олимпиады детей будут "учить" программировать на компьютерах, а из этого ничего хорошего не получится. Согласен с Оноприйчук, что понятия программирования и "школьный предмет информатика" - разные. В этом и проблема. В школах учат одно, а на олимпиаде совершенно другое. По этому нужно лояльное отношение к младшим классам, участвующих в олимпиаде.

dpi: Уважаемые коллеги! Давайте продолжим Вашу мысль. Начнем соревноваться по работе в Excel. Через пару лет, может быть и раньше, что бы иметь хорошие места мои дети (и не только мои) перейдут к выполнению заданий на VBA. Кто то собирается избежать программирования?

dpi: Так подскажите, что хоть примерно будет по ИКТ в 8-9 кл и в 10-11-х?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?

Неспирный В.Н.: dpi пишет: Так подскажите, что хоть примерно будет по ИКТ в 8-9 кл и в 10-11-х?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Вот мы и дождались того, что появилась такая олимпиада, которую мы здесь обсуждали - "школьный предмет информатика". :) Меня эта олимпиада не особенно интересует. Но я попрошу ответить на ваш вопрос зам. председателя этой олимпиады - Парамонова Антона Ивановича.

A.I. Paramonov: Нdpi пишет: Так подскажите, что хоть примерно будет по ИКТ в 8-9 кл и в 10-11-х?! олимпиада будет проходить по академической программе. 1 часть - тестовые задания 2 часть - практическое задание на знание текстового процессора, процессора таблиц, БД и процессора подготовки презентаций. (например, Word-Excel-Access-PowerPoint) детальное описание облИПО должно было разослать в информационном листке. немного позже постараюсь детальней описать.



полная версия страницы